БАлахнинский Музыкальный Сайт!!!

Объявление

ПРАВИЛА ФОРУМА: не ругаться матом, не оскорблять друг друга, флудить в отведённой для этого теме, при создании темы о группе или исполнителе добавлять краткую биографию (фото по желанию)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



КИНО

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

В популярности ленинградской группы «Кино» есть что- то необъяснимое - и, действительно, успех, слава, массовое признание, которые, как правило, находят исполнителя после всплеска его творческой активности, пришли к «К.» тогда, когда группа, можно сказать, существовала уже только в воображении поклонников. Год «Кино» начался весной 1988, когда группа полностью исчезла с музыкальных горизонтов: не выступала, не репетировала, а ее участники были заняты реализацией собственных творческих планов. Казалось, лишь по чистой случайности они выкроили время и завершили работу над находившимся уже полгода в «полуфабрикатном» состоянии альбомом «Группа крови». Он-то и стал катализатором взрыва «киномании».

    А началось все осенью 1981-го, когда на обломках давно забытых команд «Пилигрим», «Абзац» и «Палата номер 6» возникло трио «Гарин и гиперболоиды». Пару месяцев спустя состав его сократился до дуэта, а название обратилось в «Кино», - в ту пору за ним скрывались Виктор Цой и Алексей Рыбин. Они вступили в Рок-клуб, весной следующего года дебютировали на его сцене при деятельном участии музыкантов «Аквариума» и «Зоопарка», записали альбом, по суммарному времени звучания получивший название «Сорок пять», пару раз выезжали в Москву и исчезали на целый год. Затем выступили еще пару раз - впятером - после чего неожиданно распались. И все же в мае 1984 г. «К.» появилось вновь. Виктор Цой (гитара, вокал); Юрий Каспарян (гитара); Александр Титов (бас) и Георгий «Густав» Гурьянов (ударные) за пару месяцев отрепетировали новую программу и «темной лошадкой» вышли на сцену 11 ленинградского рок- фестиваля, где произвели настоящую сенсацию, став одним из главных открытий этого смотра творческих сил рок-движения.Звание лауреатов Рок-клуба «К.» подтверждали еще дважды - в 1985 и 1987 гг. Осенью 1984 г. Титова сменил Игорь Тихомиров - по совместительству бас- гитарист «Джунглей» и «Поп-механики». С тех пор состав «К.» - если не считать эпизодических появлений разнообразных гитаристов, клавишников и перкуссионистов - остается неизменным. Песни «Кино» привлекают слушателей обилием свежих мелодических решений, а отличная ансамблевая игра позволяет говорить о ней как о настоящем образце рок- группы. В текстах В. Цоя - а именно он является автором практически всего репертуара «К.» - романтически возвышенные образы смешиваются с сугубо реалистическими, бытовыми зарисовками с натуры, отражая внутренний мир молодого человека, в них находят место и добрый юмор, а иногда и едкая ирония, которая вообще довольно характерна для поэтического языка В. Цоя. В более поздних работах группы заметно «повзросление» ее лирического героя, отход от наивного бытописания жизни дворов и подворотен, поворот к более серьезным проблемам, призывы к активным действиям, нравственному обновлению. После успеха альбома «Группа крови» и выхода на экраны страны фильма С. Соловьева «Асса», в котором короткое появление «К.» стало едва ли не наиболее значительным моментом всей картины, группа как бы обретает второе дыхание. Возобновляется концертная деятельность, проходят успешные гастроли как по стране, так и за рубежом - в частности, в Дании, где группа принимала участие в благотворительных акциях движения «Некст стоп», Франции, где «К.» выступило на крупнейшем рок-фестивале в г. Бурже и на ежегодном фестивале советского рока «Снова в СССР» в Италии. Помимо «Ассы» «К.» снималось также в картине А. Учителя «Рок», «Городе» А. Бурцева, а В. Цой успешно сыграл главную роль в своеобразном фильме Р. Нургманова «Игла». В 1989 г, их пластинка выпущена во Франции.

    15 августа 1990 г. В. Цой погиб в автокатастрофе. В январе 1991 г. «Мелодия» выпустила «посмертный» альбом «К.», доработанный в студии музыкантами группы на основе черновых записей, сделанных В. Цоем за несколько дней до смерти.

2

кино!
эт моя слабость !мечта эт побыть на могиле цоя,и получить его автограф!!!
а инфа меня не удивила!просто и обыденно!надо чтото иное!!!чего нет на официальных стараницах и сайтах!!!
кстати Г.Каспарян может охотно поделиться интервью!!!

3

knyaz' написал(а):

Г.Каспарян может охотно поделиться интервью!!!

В смысле?

4

так в прямом экс гитарист гр кино георгий каспарян!!!

5

knyaz', да я это знаю. Ты с ним связаться можешь что ли?

6

можнол попробовать !если получиться подготовим вопросы и вперед!за интервью!!!!я уже 3 раза с ним связывался и мы встречались!!!В Н.Н И МОСКВЕ!!

7

А как-нить через инет с ним связаться можно???!!!

8

Я про кино знаю не много и слушаю тоже совсем чуть-чуть... Но что мне нравится - это как песни Цоя перепевает Земфира... Это что-то... Песни Печаль и Сказка просто нечто... Мне очень нравится...

9

В оригинале лучше, КИНО вообще есть гуд!!!

10

Ну уж не стала бы так определенно говорить... Все-таки у Земфиры оч. хорошо эти песни получились...

11

Олька, мне Цоевские больше нравятся, в них дух того времени чувствуется, а этог уже как-то не то мне кажется. Надо жить в том времени, чтобы спеть так же. :idea:

12

Цой был воином, у него были воинственные песни и воинственный голос, и он власть не боялся, а это уже о многом говорит,
и если честно мне кажется, что власть и подстроила его смерть..........

13

А мне нравится Земфировская интерпритация именно потому, что в ней МОЁ время... В цоевском времени я не жила, а если и жила, то не понимала этого...

14

Я бы хотел в Цоевское время пожить :dontcare:

15

Ох... А какие это года примерно?

16

Это 1982-1990 года

17

Мда... Тогда меня точно не было)

18

А я в это время появился.



Создать форум.